КСП Рубцовска
 Логин 
 Пароль 
      регистрация
Главная О счетной палате Деятельность КСП Годовой отчет Законодательство Пресс-Центр

  ГЛАВНАЯ

Наши новости




  О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

Состав КСП
Противодействие коррупции
Порядок поступления
Сведения об использовании бюджетных средств




  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КСП

План работы КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Информация о контрольных мероприятиях
Представления, выданные по результатам проверки
Отчет о результатах проверки
Контроль по представлениям




  ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

2011-2013 годы
2014-15 ГОД
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год




  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Нормативные документы
Локальные нормативные акты
Стандарты

ПОЛОЖЕНИЕ




  ПРЕСС-ЦЕНТР

Статьи
Вопросы и ответы
Тексты официальных выступлений и заявлений



ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год.

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2016 год (далее - годовой отчет), представлен в адрес Контрольно-счётной палаты города Администрацией города Рубцовска Алтайского (далее Администрация) с целью проведения внешней проверки в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 15 Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края, утвержденного решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 (далее - Положение).
Целью внешней проверки является выражение мнения о достоверности годовой отчетности, о соответствии порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, а также:

- установление полноты соответствия требованиям нормативных правовых актов;

- установление достоверности показателей бюджетной отчетности;
- оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности.
Не является целью проверки подтверждение целевого и эффективного использования бюджетных средств, так как для этого необходимы целенаправленные проверки и иная методика контроля.
Заключение подготовлено на основании годового отчета и результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В качестве приложений к данному годовому отчёту об исполнении бюджета и в полном соответствии со ст. 16 Положения в адрес Контрольно-счётной палаты города представлены:
- приложение № 1 «Доходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам класси
фикации доходов бюджетов за 2017 год»;

- приложение № 2 «Расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2017 год»;
- приложение № 3 «Расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по ведомственной ст
руктуре расходов бюджета за 2017 год»;
- приложение № 4 «Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам классификации источников финансиро
вания дефицитов бюджетов за 2017 год»;

- отчёт об использовании резервного фонда Администрации города Рубцовска Алтайского края за 2017 год;
-отчет об объеме и структуре муниципального долга города Рубцовска Алтайского края на 1 января 2018 года;

- отчёт о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска

Алтайского края в 2017 году;

- пояснительная записка к отчету «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год».

1.Общие положения.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год в разрезе доходов бюджета по кодам классификации доходов представлен 19 Администраторами поступлений доходов (далее Администраторы доходов), в том числе 5 Администраторами доходов бюджет городского округа и 14 Администраторами доходов федерального бюджета.

Решением Рубцовского городского Совета депутатов от 15.12.2016 № 799 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2017 год» утверждены 5 главных Администратора дохода бюджета муниципального образования город Рубцовск:
054 -
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики» города Рубцовска Алтайского края;
074 - Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» города Рубцовска;

092 - Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края (далее Комитет по финансам);
177 - Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края»;
303 - Администрация города Рубцовска Алтайского края.

Годовые бюджетные отчётности за 2017 год представлены в Комитет по финансам 13 Администраторами доходов, в части распределенных сумм доходов, содержащих код элемента бюджета «04» - бюджет городского округа.

В нарушение части 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н с изменениями (далее - Инструкция 191н) 2 Администратора доходов не представили бюджетную отчётность за 2017 год в Комитет по финансам, а именно:

- Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству  на сумму 41,8 тыс. руб.;
- Прокуратура Алтайского края на сумму 18,0 тыс. руб.
Годовые бюджетные отчётности Администраторов доходов бюджета муниципального образования город Рубцовск, в основном представлены в полном объеме.

Выявлены несоответствия между данными отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск и бюджетной отчетностью Администратора дохода Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рубцовский» (188), по коду бюджетной классификации

1 16 90040 04 0000 140 (Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов). Согласно данным отчета о доходах бюджета сумма долга составила 2 762,6 тыс. руб., по данным отчёта Администратора дохода (форма 0503127) - 2 762,1 тыс. руб. Разница составила 0,5 тыс. руб.

Проверенная сумма доходов, отраженная в представленных Администраторами доходов бюджетных  отчетностях составляет за 2017 год составила 1 626 427,3 тыс. руб.

Сведения по Администраторам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации представлены в таблице. (Приложение № 1).

2. Формирование и исполнение доходной части бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год.

Исходя из представленного на экспертизу годового отчета, бюджет города на 2017 год утвержден решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края 15 декабря 2016 года № 799 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2017 год» (далее - бюджет города) и первоначально составлял:

по доходам              -1 357 740,0 тыс. рублей;

по расходам            -1 406 740,0 тыс. рублей;

дефицит бюджета -       49 000,0 тыс. рублей.

С учетом изменений, внесенных решениями городского Совета депутатов и нормативно-правовыми актами Алтайского края первоначальный бюджет города в течение отчетного года был увеличен за счёт финансовой помощи из краевого бюджета на 632 371,3 тыс. рублей, в том числе субсидий в размере 258 000,0 тыс. рублей на погашение задолженности по коммерческим кредитам и составил:
по доходам          - 1 988 888,8 тыс. рублей;
по расходам         - 1 771 287,8 тыс. рублей;
профицит             - 217 601,0 тыс. рублей.

Фактически за 2017 год поступило доходов 1 992 588,1 тыс. рублей или 100,2% от уточнённых плановых назначений, в том числе:

-        налоговые и неналоговые доходы составили 514 280,2 тыс. рублей или 103,9% от годовых плановых назначений;

-        дотации 344 158,1 тыс. рублей или 100,0% от годовых плановых назначений;

-        субсидии 506 690,6 тыс. рублей или 99,9% от годовых плановых назначений;

-        субвенции 629 051,8 тыс. рублей или 97,7% от годовых плановых назначений (в полном объёме от потребности);

-         прочие безвозмездные поступления 386,9 тыс. рублей или 51,1% от годовых плановых назначений.




3. Дефицит бюджета, источники его финансирования, состояние муниципального долга.

Первоначально в решение о бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2017 год размер дефицита бюджета составлял 49 000,0 тыс. рублей. Вследствие выделенных городу из краевого бюджета субсидий на гашение коммерческих кредитов, сложился профицит в сумме 273 880,6 тыс. рублей.

Показатели, характеризующие муниципальный долг муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (тыс. рублей)

Таблица №3
Наименование показателя01.01.201501.01.201601.01.201701.01.2018

Объем муниципального долга, в т.ч.

450 508,5501 000,0480 804,3205 204,3

- кредиты коммерческих банков

330 000,0330 000,0258 000,00,0

- бюджетный кредит

100 000,0130 000.0222 804,3205 204,3

- муниципальные гарантии

20 508,541 000,0          0,00,0


Объем муниципального долга уменьшился за 2017 год на 275 600 тыс. руб. и не превышает утвержденный верхний предел муниципального долга планировавшегося в размере 721 030,0 тыс. рублей, что соответствует п.3 ст.107 БК.

4. Расходы бюджета.

В соответствии с требованиями, установленными статьёй 264.4 БК РФ, Контрольно-счётной палатой города проведена внешняя проверка отчётов главных распорядителей бюджетных средств.
Визуально были проверены все отчеты главных распорядителей бюджетных средств бюджета города ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» с Приложением № 3 к отчету об и
сполнении бюджета города за 2017 год. Расхождений не установлено.

Бюджет города Рубцовска по расходам за 2017 год исполнен в сумме           1 718 707,5 тыс. руб., что составляет 97,0% от утвержденных бюджетных назначений.
По собственным полномочиям бюджет
исполнен в сумме 881 219,7 тыс. рублей или 96,0% от плана.

По государственным полномочиям бюджет исполнен в сумме 837 487,8 тыс. рублей или 98,2% от плана.

Неисполненные назначения составляют в сумме 52 580,3 тыс. рублей от утвержденных бюджетных назначений в том числе:
-
Управление культуры, спорта и молодежной политики       401,1 тыс. рублей;
- Управление образования                                
                       28 780,3 тыс. рублей;
- Комитет по финансам, налогов
ой и кредитной политике     4 155,8 тыс. рублей;
- Управление по делам ГОЧС города Рубцовс
ка                         71,8 тыс. рублей;

- Администрация города Рубцовска                                        17 266,3 тыс. рублей;
- Контрольно-счётная палата города                      
                     339,2 тыс. рублей;
- Управление капитального строительства                               1 562,8 тыс. рублей;
- Рубцовский городской Совет депутатов                                       3,0 тыс. рублей;


Проведена выборочная выездная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2017 год главных распорядителей бюджетных средств МКУ «Управление образования» и МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики» города Рубцовска за 2017 год.
В ходе проверки проведены следующие контрольные процедуры:
1. Проверка соответствия годовой бюджетной отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (по полноте и форме).
По результатам проверки установлено, что предоставленная годо
вая бюджетная отчетность за 2017 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н и с учетом рекомендаций Комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска, а именно:
- отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей

Инструкцией;

- состав бюджетной отчетности по наличию форм соответствует установленным требованиям;
- пакеты отчетности представлены в надлежащем виде и в полном объеме.

2. Проведен анализ показателей и проверка контрольных соотношений в предоставленной управлениями отчетности.

В ходе анализа форм бюджетной отчетности установлено, что плановые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, отраженные в отчете об исполнении бюджета (ф.0503127) соответствуют данным утвержденным бюджетной росписью и данным отчета об исполнении бюджета города за 2017 год, предоставленного Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города.

Проведена проверка соответствия остатков на начало и конец отчетного периода по данным Баланса (ф. 0503130) путем сопоставления с данными остатков по счетам оборотно-сальдовой ведомости. Расхождений не установлено.
При сопоставлении остатков баланса на конец предшествующего периода и на начало отчетного периода, расхождений не установлено.
Проверка контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности в части контроля взаимоувязанных показателей проведена на основании контрольных соотношений, разработанных Федеральным казначейством в соответствии с требованиями Инструкции № 191н. Нарушений не установлено.

Контроль соответствия показателей бюджетной отчетности и показателей сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений проведен в части:
- соответствия данных Отчета
об исполнении бюджета (ф.0503127) данным Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.0503737). Расхождений не установлено.

Проверка консолидации сводной бухгалтерской отчетности на уровне управлений проведена в части соответствия сводного  Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) идентичным данным аналогичных отчетов, представленных подведомственными учреждениями. Расхождений не установлено.





ВЫВОДЫ

Проведённая внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2017 год предоставляет достаточные основания для выражения независимого мнения о достоверности во всех существенных отношениях проверенной отчётности и соответствии порядка ведения бюджетного учёта и исполнения бюджета законодательству Российской Федерации и муниципальным правовым актам.

На основании изложенного, Контрольно-счётная палата города считает, что отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2017 год» может быть утвержден Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края.


Заместитель председателя
Контрольно счётной палаты города                                                       Н.П. Кваскова