КСП Рубцовска
 Логин 
 Пароль 
      регистрация
Главная О счетной палате Деятельность КСП Годовой отчет Законодательство Пресс-Центр

  ГЛАВНАЯ

Наши новости




  О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

Состав КСП
Противодействие коррупции
Порядок поступления
Сведения об использовании бюджетных средств




  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КСП

План работы КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Информация о контрольных мероприятиях
Представления, выданные по результатам проверки
Отчет о результатах проверки
Контроль по представлениям




  ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

2011-2013 годы
2014-15 ГОД
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год




  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Нормативные документы
Локальные нормативные акты
Стандарты

ПОЛОЖЕНИЕ




  ПРЕСС-ЦЕНТР

Статьи
Вопросы и ответы
Тексты официальных выступлений и заявлений



ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год.



Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год (далее - годовой отчет), представлен в адрес Контрольно-счётной палаты города Администрацией города Рубцовска Алтайского (далее Администрация) с целью проведения внешней проверки в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 15 "Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края" (далее- «Положение»).

Целью внешней проверки является выражение мнения о достоверности годовой отчетности, о соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, а также:
- установление полноты соответствия требованиям нормативным правовым актам;
-
установление достоверности показателей бюджетной отчетности;
-
оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности.

Не является целью проверки подтверждение целевого и эффективного использования бюджетных средств, так как для этого необходимы целенаправленные проверки и иная методика контроля.

Заключение подготовлено на основании годового отчета и результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и администраторов доходов.

В качестве приложений к данному годовому отчёту об исполнении бюджета и в полном соответствии со ст. 16 «Положения» в адрес Контрольно-счётной палаты представлены:
 
    -доходы бюджета муниципального образования город Рубцовск
       
Алтайского края по кодам классификации доходов    бюджетов за 2013 год;

-        доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 2013 год;
-        расходы бюджета
муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по ведомственной структуре расходов бюджета  за 2013 год;

-        расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2013 год;
-        источник
и финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета за 2013 год;

    - источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов за 2013 год;

-               отчет об использовании резервного фонда Администрации города
-               Рубцовска Алтайского края за 2013 год
;
-               отчет о состоянии муниципального долга города Рубцовска Алтайского
-               края
на начало и конец отчетного финансового года;
-               отчёт о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска
-               Алтайского края
в 2013 году;

-        Пояснительная записка к отчету «Об исполнении  бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год»

1.Общие положения.

Годовая бюджетная отчётность представлена главными администраторами, администраторами доходов бюджета (далее Администраторы доходов) по операциям администрирования поступлений в бюджет муниципального образования город Рубцовск в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска.
В целом все поступающие  в бюджет средства в полном объем отражены в отчете   об   исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год,  однако в нарушение пункта 274 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 29.12.2011 № 191н (ред. от 26.10.2012 №138н) (далее - Инструкция 191н) не представлена бюджетная отчётность следующих Администраторов доходов:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Алтайскому краю и Республике Алтай;
- Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края;
- Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- Управление охотничьего хозяйства по Алтайскому краю;
- Государственная инспекция труда в Алтайском крае;
- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
- Прокуратура Алтайского края;
- Обособленное подразделение Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В нарушение пункта 11.1 Инструкции 191н бюджетная отчётность представлена не в полном объёме, а именно отсутствует Пояснительная записка (форма 0503160) по следующим Администраторам доходов:
- Управление Федеральной Службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай;
- Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай;
- Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
- Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рубцовский».
Не в полном объеме отражены данные по доходам в отчете Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю. А именно, не предоставлен отчет на сумму 438 319,6 тыс. руб., таким образом, бюджетная отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю недостоверно отражает результаты финансовой деятельности за 2013 год, в части поступления средств в доход бюджета муниципального образования город Рубцовск.
По Администраторам доходов представившим бюджетную отчетность сумма доходов отражена по кассовым поступлениям доходов в бюджет
в размере 1 308 723,8 тыс. руб. По данным Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска общая сумма доходов бюджета, поступивших с 01.01.2013 по 31.12.2013 составила 1 750 665,1 тыс. руб. Не предоставлены бюджетные отчеты на общую сумму 441 815 тыс. руб.
Выявлены различия между данными бюджетной отчетности Администраторов доходов и данными Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике в общей сумме 126 тыс. руб., в том числе по:
- Управлению федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю 17,8 тыс. руб.;
- Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рубцовский» - 108,2 тыс. руб.



2. Формирование и исполнение доходной части бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год.

Исходя из представленного на экспертизу годового отчета, бюджет города на 2013 год утвержден решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края 19 декабря 2012 года № 38 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2013 год» (далее - бюджет города) с учетом изменений, внесенных решениями городского Совета депутатов и нормативно правовыми актами Алтайского края и составляет:

по доходам -1 816 854,6 тыс. рублей, в том числе:

-        налоговые и неналоговые доходы         -728 159,4 тыс. рублей;

-        дотации                     -187 065,7 тыс. рублей;

-        субсидии        - 466 879,0 тыс. рублей;

-        субвенции        - 425 787,8 тыс. рублей;

-        межбюджетные трансферты                   -  10 120,0 тыс. рублей;

-        возврат остатков субсидий, субвенций,

и иных межбюджетных трансфертов

имеющих целевое назначение, прошлых лет   -(-1 157,2) тыс. рублей;


по расходам                                               -1 900 960,4 тыс. рублей;

дефицит бюджета                                       -    87 105,8 тыс. рублей.

Фактически за 2013 год поступило доходов 1 750 665,1 тыс. рублей (на 65 989.5 тыс. руб. меньше плановых) или 96.4,5% от годовых плановых назначений, в том числе:

-        налоговые и неналоговые доходы составили 672 068,8 тыс. рублей (на 56 090,6 тыс. руб. меньше плановых) или 92,3% от годовых плановых назначений;

-        дотация 187 065,7 тыс. рублей или 100,0% от годовых плановых назначений;

-        субсидии 463 750,2 тыс. рублей или 99,3% (на 3 128,8 тыс. руб. меньше плановых) от годовых плановых назначений;

-        субвенция 418 827,4 тыс. рублей или 98,4% (на 6 960,4 тыс. руб. меньше плановых) от годовых плановых назначений;

-         межбюджетные трансферты 10 109,7 тыс. рублей или 99,9% от годовых плановых назначений.

Из приведенных данных видно, что недополучено субсидий и субвенций от годовых плановых назначений в сумме 10 089.2 тыс. руб.
В пояснительной записке к годовому отчету отмечается, что финансирование исполнено в полном объеме от потребности, согласно поданным заявкам.

Исполнение неналоговых доходов составило 142 936,9 тыс. рублей или 66,9% от годовых плановых назначений, из них:
-проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, -281,9%;
-доходы от аренды имущества 95,5%;
-доходы от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями 177,8%;
-доходы от продажи земли
388,6%;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду 117,5%;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба 117,4%;
- доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности 30,8%. Недовыполнение по этому разделу в сумме составило 95 008,2 тыс. рублей. Пояснение этого отклонения от утвержденного бюджетного назначения в пояснительной записке отсутствует.

3. Дефицит бюджета, источники его покрытия, состояние муниципального долга.

Решением о бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2013 год (с учётом всех изменений) размер дефицита бюджета установлен в сумме 87 105,8 тыс. рублей. На 01.01.2014, согласно представленному на экспертизу проекту, дефицит бюджета составил 18 156,1 тыс. рублей.




Основные показатели, характеризующие муниципальный долг муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (тыс. рублей)


Таблица №3
Наименование показателя01.01.201301.01.2014

Объем муниципального долга, в т.ч.

330 631,6383 242,2

- кредиты коммерческих банков

260 000,0288 000,0

- муниципальные гарантии

70 631,695 242,2


Объем муниципального долга увеличился за 2013 год на 52 610,6 тыс. руб. и не превышает утвержденный верхний предел муниципального долга, что соответствует  п.3 ст.107 БК.

Исходя из представленных данных, сумма бюджетных средств, направленных на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Рубцовск Алтайского края в 2013 году составила 21 240,9 тыс. рублей, что не превышает 15%  предельного объема расходов, на обслуживание муниципального долга, установленного ст.111 Бюджетного Кодекса.

4. Расходы бюджета.
Анализ исполнения бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год и в динамике за 2012 2013 годы по разделам функциональной классификации


В соответствии с требованиями, установленными статьёй 264.4 БК РФ, Контрольно-счётной палатой города проведена внешняя проверка отчётов главных распорядителей бюджетных средств.
Визуально были сверены отчеты главных распорядителей муниципальных средств ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» с Приложением № 4 к отчету об исполнении бюджета города за
2013 год, расхождений не установлено.

Бюджет города Рубцовска     по расходам за 2013    год исполнен   в сумме 1 768 821,2 тыс. руб.,  что составляет 93,0% от  утвержденных бюджетных назначений.

      Неисполненные назначения составляют в сумме 132 139,2 тыс. рублей   от утвержденных бюджетных назначений и  на 88 859.7 тыс. рублей больше чем в 2012 году.


Расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 116 637,7 тыс. рублей или 77,2% от утвержденного бюджетного назначения.

Не востребованными оказались 9 685, 0 тыс. рублей выделенных резервному фонду. Исполнение резервного фонда  осуществлялась в соответствии с Постановлением Администрации города № 2189 от 07.06.2010 года.

 Не исполнены утвержденные местные бюджетные назначения, но профинансированы в полном объеме от потребности, по разделу «другие общегосударственные расходы» на сумму  24 402,2 тыс. рублей, в том числе:
-исполнение судебных актов и мировых соглашений на сумму 24 050,1 тыс. рублей.

Местные полномочия выполнены на 75,6%, государственные на  99,6%.

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность

Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнен в сумме 21 031,0 тыс. рублей или 99,6 % от утверждённого бюджетного назначения.
Местные полномочия выполнены на
99,5%% , государственные полномочия на 100%. Финансирование  исполнено  в полном объеме от потребности


Расходы на национальную экономику

Объем финансирования расходов по разделу 0400 «Национальная экономика»  исполнен в сумме 186 327,4 тыс. рублей или 98,4 % к утверждённому бюджетному назначению.
Местные полномочия выполнены на 96,6%, государственные на  99,3%.

       Неисполненные местные полномочия выявлены по разделу:
   -
другие вопросы в области национальной экономике в сумме 519,8 тыс. рублей;
   - дорожное хозяйство в сумме 1 499,8 тыс. рублей.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2013 году исполнение составило 169 010,4 тыс. рублей или 72,1 % от утверждённого бюджетного назначения.

Местные полномочия выполнены на 86,2%, государственные на  48,3%.

В сравнении с показателями 2012 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство уменьшились на 70 473,8 тыс. рублей.

      Неисполненные местные полномочия выявлены по разделам:

Жилищное хозяйство  в сумме 17 828,7 тыс. рублей из них:
-капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1 277,9 тыс. рублей;
-проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 6 241,8 тыс. рублей
;
-строительство 5-ти этажного  жилого дома № 25 в 33 мкр. в сумме  4 800,0 тыс. рублей.
Благоустройство в сумме  2 567,4 тыс. рублей.


Расходы на образование

Исполнение по разделу 0700 «Образование» составило 1 004 354,6 тыс. рублей    или 98,8%  от утвержденного бюджетного назначения.

Местные полномочия выполнены на 98,5%, государственные на  99,1%.

По отношению к 2012 году расходы на образование в абсолютном отношении увеличились на  223 783,3 тыс. рублей.


Расходы на культуру, кинематографию

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография» составило 88 378,7 тыс. рублей или 99,4%   от утвержденного бюджетного назначения.

По отношению к 2012 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 9 397,2 тыс. рублей или на 11,9 %.


Расходы на социальную сферу

      Объем финансирования расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  исполнен в 138 470,7 тыс. рублей или 93,6 % от утвержденного бюджетного назначения.
      В сравнении с показателями 201
2 года в целом фактические расходы на социальную сферу увеличились на 1 442,3тыс. рублей. Расходы на социальную политику в основном являлись расходными обязательствами краевого и федерального бюджетов.
       
Не  вполном объеме но в соответствии с заявленной потребностью  исполнены переданнные государственные полномочия, финансирование которых осуществлялось по потребности, а именно по разделам:

  -социальное обеспечение населения в сумме 3 031,9 тыс. рублей;
  - охрана семьи и детства в сумме 6 050,8 тыс. рублей.


Расходы на физическую культуру и спорт


     Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило
23 369.7,5 тыс. рублей или 85,2 % от утвержденного бюджетного назначения.

  В сравнении с показателями 2012 года в целом  фактические расходы на физическую культуру и спорт увеличились  на 14 537,2тыс. рублей.
Не исполнены утвержденные  местные бюджетные назначения по муниципальной целевой программе «Строительство футбольного поля с искусственным покрытием» в сумме 4 053,2 тыс. рублей.  




Обслуживание муниципального долга


Исполнение по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга » составило 21 241,0 тыс. рублей или 86,4%  к утвержденным бюджетным назначениям. Финансирование  исполнено в полном объеме от потребности.

5.Расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск по ведомственной структуре расходов бюджета города за 2012 год

Таблица

тыс.  рублей



Наименование

Исполнение


сумма


в том числе

%

в том числе

 

местные полномочия

гос-ные
полномочия

 

местные полномочия

гос-ные
полномочия

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики» города Рубцовска Алтайского края

165 298,9164 258,9

1 040,0

99,0

99,2

75,9

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» города Рубцовска

982 510,9389 057,2593 453,798,598,998,2

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска Алтайского края

45 812,736 052,09 760,755,249,399,6

Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края

13 387,913 387,9

0,0

99,099,0

0,0

Администрация города Рубцовска

351 426,4

238 823,1112 603,397,797,099,2

Контрольно-счётная палата города Рубцовска Алтайского края

524,8524,8

0,0

94,494,4

0,0

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» города Рубцовска

200 854,958 978,5

141 876,4

74,2

72,9

74,8

Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края

7 004,77 004,7

0,0

92,292,2

0,0

ИТОГО:

1 768 821,5910 087,1

858 734,1

93,0

92,6

93,5



Проведена выборочная выездная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2013 год главного распорядителя бюджетных средств МКУ «Управление культуры, спорта и молодежной политики» и главного распорядителя бюджетных средств МКУ «Управление образования» города Рубцовска Алтайского края (далее Управления в соответствующем падеже).

   
  В ходе проверки проведены следующие контрольные процедуры:
1. Проверка соответствия годовой бюджетной отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (по полноте и форме).

По результатам проверки установлено, что предоставленная Управлениями годовая бюджетная отчетность за 2013 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, а именно:
- отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией;
- состав бюджетной отчетности по наличию форм соответствует установленным требованиям;
- пакеты отчетности представлен
ы в надлежащем виде и в полном объеме.


2. Проверка соответствия показателей форм годовой бюджетной отчетности данным регистров бюджетного учета.

Согласно пункта 7 Инструкции № 191н «…бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для участников бюджетного процесса, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета…». Проверка достоверности показателей бюджетной отчетности Управлений проведена путем сопоставления данных Баланса (ф. 0503130) с данными остатков по счетам оборотно-сальдовой ведомости. Расхождений не установлено.

3. Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности.

В соответствии с рекомендациями комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска от 24.12.2013 №_05-09/772 проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности, предоставленной Управлениями проведена в части:
- соблюдения соответствия показателей по кодам КОСГУ, отраженным в Справке по заключению счетов (ф. 0503110), показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), в Отчете об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127). Расхождений не установлено.
Кроме того, проведена проверка соответствия данных Отчета об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127) идентичным  данным Отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск за 2013 год. Расхождений не установлено.
В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности проведена в части:
- соответствия данных Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) данным Отчета об исполнении бюджета ГРБС (ф.0503127), данным Сведений о результатах деятельности (ф.0503162), данным Сведений об изменении бюджетной росписи ГРБС (ф.0503163). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) идентичным данным Баланса (ф. 0503130) и Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.

4. Проверка соответствия годовой бухгалтерской отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности (по полноте и форме).

В результате проверки установлено, что предоставленная Управлениями годовая бухгалтерская отчетность за 2013 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 № 33н, а именно:
- отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией;
- состав бюджетной отчетности по наличию форм соответствует установленным требованиям;
- пакет отчетности представлен в надлежащем виде и в полном объеме.

5. Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бухгалтерской отчетности.

Для проведения проверки использованы рекомендации комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска от 24.12.2013 №_05-09/772, методические материалы о контрольных соотношениях к показателям сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений от 20.03.2014, размещенные на официальном сайте Федерального казначейства.
Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бухгалтерской отчетности проведена в части:
- соответствия данных Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о движении не финансовых активов учреждений (ф. 0503768) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) данным Сведений о движении не финансовых активов учреждений (ф. 0503768). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) данным Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779). Расхождений не установлено.
6. Проверка взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений.

Контроль соответствия показателей бюджетной отчетности и показателей сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений проведен в части:
- соответствия данных Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) данным Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Расхождений не установлено.
В ходе проверки проведена сверка, предоставленной Управлениями бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2013 год с отчетностью, предоставленной в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска. Расхождений не установлено.
Таким образом, по результатам проведенной проверки, достоверность предоставленной Управлениями бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2013 год подтверждена.

    Бюджет на 2013 год утвержден с дефицитом в размере      87 105,8 тыс. рублей, а исполнен с дефицитом в размере 18 156,1тыс. руб. Не исполнены ряд местных и государственных полномочий, причины неисполнения которых, приведены в пояснительной записке к отчету «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013 год», а именно:

-исполнение судебных актов и мировых соглашений на сумму 24 050,1 тыс. рублей;
- дорожному хозяйству в сумме 1 499,8 тыс. рублей;
-капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в сумме 1 277,9 тыс. рублей
-
проведению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 6 241,8 тыс. рублей
- строительству 5-ти этажного  жилого дома № 25 в 33 мкр. в сумме  4 800,0 тыс. рублей;
лагоустройству в сумме  2 567,4 тыс. рублей;
-социально
му обеспечению населения в сумме 3 031,9 тыс. рублей;
- охран
е семьи и детства в сумме 6 050,8 тыс. рублей.

троительству футбольного поля   с искусственным покрытием в         сумме 4 053,2 тыс. рублей.


ВЫВОДЫ

Проведённая внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2013 год предоставляет достаточные основания для выражения независимого мнения о достоверности во всех существенных отношениях проверенной отчётности и соответствии порядка ведения бюджетного учёта и исполнения бюджета законодательству Российской Федерации и муниципальным правовым актам.

На основании изложенного, Контрольно-счётная палата города считает, что отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2013» год может быть утвержден Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края.


Председатель муниципального казенного учреждения
Контрольно сч
ётная палата города                                                   В.Н.Зосим