КСП Рубцовска
 Логин 
 Пароль 
      регистрация
Главная О счетной палате Деятельность КСП Годовой отчет Законодательство Пресс-Центр

  ГЛАВНАЯ

Наши новости




  О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

Состав КСП
Противодействие коррупции
Порядок поступления
Сведения об использовании бюджетных средств




  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КСП

План работы КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Информация о контрольных мероприятиях
Представления, выданные по результатам проверки
Отчет о результатах проверки
Контроль по представлениям




  ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

2011-2013 годы
2014-15 ГОД
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год




  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Нормативные документы
Локальные нормативные акты
Стандарты

ПОЛОЖЕНИЕ




  ПРЕСС-ЦЕНТР

Статьи
Вопросы и ответы
Тексты официальных выступлений и заявлений



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Рубцовского городского
Совета депутатов Алтайского края
от
23.11.2017  № 69    


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ


1. Статус Контрольно-счетной палаты города Рубцовска

Алтайского края

1. Контрольно-счётная палата города Рубцовска Алтайского края  алее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края (далее городской Совет депутатов)  и ему подотчетна.

2. Контрольно-счётная палата города входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городского Совета депутатов.

5.  Контрольно-счетная палата  обладает правами юридического лица, имеет  печать и бланки со своим наименованием.


2. Правовое регулирование организации и деятельности

Контрольно-счётной палаты

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом муниципального образования город Рубцовск Алтайского края, настоящим Положением,  иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты города

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав и структура Контрольно-счётной палаты города

1. Контрольно-счётная палата города состоит из председателя Контрольно-счётной палаты города и аппарата Контрольно-счётной палаты города.
В состав аппарата входит 2 инспектора.
2. Председатель и инспекторы аппарата Контрольно-счётной палаты города являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Контрольно-счётной палаты города
и инспекторы назначаются на должность сроком на пять лет.
4. Инспекторы аппарата
Контрольно-счётной палаты города назначаются на должность председателем Контрольно-счётной палаты города.

5. Председатель и инспекторы Контрольно-счётной палаты города являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты города.

6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счётной палаты определяется федеральным законодательством.

Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Размер должностного оклада муниципального служащего Контрольно-счётной палаты города устанавливается Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края.

5. Порядок назначения на должность председателя
Контрольно-счётной палаты города

1. Председатель Контрольно-счётной палаты города назначается на должность городским Советом депутатов. Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты города принимается на сессии городского Совета депутатов тайным голосованием.

2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счётной палаты города вносятся в городской Совет депутатов:
1) Главой города;
2) председателем Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края;

3) депутатами городского Совета депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета депутатов, комитетами городского Совета депутатов.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя вносятся в городской Совет депутатов не позднее чем за месяц до истечения срока его полномочий.


4. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счётной палаты города продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счётной палаты города.

5.Кандидат, выдвинутый для назначения на должность председателя,  вправе заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
6. Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату, агитировать «за» или «против» назначения  председателя.
7. В бюллетень для тайного голосования включаются все выдвинутые кандидатуры, кроме лиц, взявших самоотвод.
Включение кандидатур в бюллетень для назначения на должность предс
едателя производится без голосования.
8. В случае если на должность председателя было выдвинуто два и более кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
9. Если ни один из двух кандидатов не набрал в итоге повторного голосования, требуемого для назначения числа голосов, то проводится повторная процедура назначения  с новым выдвижением кандидатур.


6. Требования к кандидатуре на должности председателя

Контрольно-счётной палаты города

1.В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на должность председателя назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счётной палаты города в случае:
1)  наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2)  признания его недееспособным или ограниченно дееспособным р
ешением суда, вступившим в законную силу;
3)  отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведен
иям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4)  выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительс
тво или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.



Председатель Контрольно-счётной палаты города не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Председатель Контрольно-счётной палаты города, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края, Главой города Рубцовска,  руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Рубцовска.
Председатель Контрольно-счётной палаты города, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
2.
В соответствии с Законом Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» квалификационные требования для замещения должности председателя Контрольно-счётной палаты города предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или ст
ажу работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для испо
лнения должностных обязанностей.
Квалификационными требованиями к уровню профессионального о
бразования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 2 Закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае»;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности
3.На председателя,  инспектора Контрольно-счётной палаты города распространяются запреты и ограничения установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».


7. Председатель Контрольно-счётной палаты города

1. Председатель Контрольно-счётной палаты города:
1) без доверенности представляет Контрольно-счётную палату города в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
2) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты города и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3) утверждает регламент деятельности Контрольно-счётной палаты города.
4) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счётной палаты города, в том числе распоряжения о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных органов местного самоуправления, организаций, о приеме на работу, освобождении от занимаемой должности, о поощрении, о применении мер дисциплинарной ответственности.
5) утверждает штатное расписание Контрольно-счётной палаты города в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счётной палаты города.
6) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счётной палаты города.
7) подписывает представления, предписания и заключения Контрольно-счётной палаты города.
8) представляет городскому Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счётной палаты города.
9) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету депутатов и главе города.
10) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях комитетов городского Совета депутатов, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счётной палаты города.
11) контролирует исполнение Контрольно-счётной палатой города  поручений городского Совета депутатов.

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
13) в период временного отсутствия председателя Контрольно-счётной палаты города, досрочного прекращения его полномочий полномочия председателя Контрольно-счётной палаты города исполняет инспектор Контрольно-счётной палаты города.


8. Аппарат Контрольно-счётной палаты города

В состав аппарата Контрольно-счётной палаты города входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счётной палаты города  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты города.

9. Регламент Контрольно-счётной палаты города

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты города, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовка и проведение мероприятий, всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счётной палаты города.

10. Основные полномочия Контрольно-счётной палаты города


1. Контрольно-счётная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1)  контроль за исполнением бюджета городского округа;
2)  экспертиза проектов бюдж
ета городского округа;
3)  внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета горо
дского округа;
4)  организация и осуществление контроля за законностью, результ
ативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)  контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6)  оценка эффективности и целесообразности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7)  финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обосн
ований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8)  анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предл
ожений, направленных на его совершенствование;
9)  подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет депут
атов и главе города;
10)  участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на против
одействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финанс
ового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами городского Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниц
ипального образования город Рубцовск Алтайского края, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки с
облюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

11. Представление информации по запросам

Контрольно-счётной палаты города

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счётная палата города вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Алтайского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счётную палату города по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы Контрольно-счётной палаты города направляются в письменной форме, подписываются председателем Контрольно-счётной палаты города.


12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

Контрольно-счётной палаты города

1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты города при осуществлении возложенных на них должностных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занима
емые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотребл
ений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной вл
асти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и др
угих должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и орган
изаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности пров
еряемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электро
нной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, е
сли такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счётной палаты города в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счётной палаты города.
Должностные лица Контрольно-счётной палаты города не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
Должностные лица Контрольно-счётной палаты города обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счётной палаты города.
Должностные лица Контрольно-счётной палаты города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Председатель
Контрольно-счётной палаты  города вправе участвовать в заседаниях городского Совета депутатов и Администрации города.

13. Представления и предписания Контрольно-счётной

палаты города

Представления и предписания Контрольно-счётной палаты города составляется в соответствии с федеральным законодательством.


14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» акты, составленные Контрольно-счётной палатой города при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Алтайского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты города в городской Совет депутатов.


15. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты города

1. Контрольно-счётная палата города при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами муниципальных образований. Контрольно-счётная палата города вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно
-счётная палата города вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Алтайского края.
3. В целях координации с
воей деятельности Контрольно-счётная палата города и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счётная палата города по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16. Планирование деятельности Контрольно-счётной

палаты города

1. Контрольно-счётная палата города осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счётной палаты города. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов Контрольно-счётной палаты города, необходимого количества инспекторов Контрольно-счётной палаты города, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты города координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
2. Годовой план деятельности ежегодно утверждает
ся Контрольно-счётной палатой города. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счётной палаты города подлежат поручения городского Совета депутатов, предложения и запросы высших должностных лиц Алтайского края, главы города.
3. Внеплановые работы проводятся на основании распоряжения пре
дседателя Контрольно-счётной палаты города.
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения пр
оверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счётной палаты города и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счётной палаты города о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
5. Распоряж
ение председателя Контрольно-счётной палаты города о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой
план деятельности Контрольно-счётной палаты города или распоряжение Контрольно-счётной палаты города о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Контрольно-счётной палаты города, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

17. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-счётной палаты города

1.  Контрольно-счётная палата города в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счётная палата города ежегодно подготавливает отчет о работе, который направляется на рассмотрение в городской Совет депутатов не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. Отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты города подлежит опубликованию в газете «Местное Время» или размещается в сети Интернет, только после рассмотрения городским Советом депутатов.

3.  Опубликование в газете «Местное Время» или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счётной палаты города.


18. Финансовое обеспечение Контрольно-счётной палаты города

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты города предусматривается в бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией и  осуществляется за счет средств бюджета города в объеме, позволяющем обеспечить возможность возложенных на них полномочий.
2. Контроль
за использованием Контрольно-счётной палатой города бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения городского Совета депутатов.