Принят решением Рубцовского

городского Совета депутатов
Алтайского края
от 18 августа 2011 года № 633      

Устав зарегистрирован
Управление министерства юстиции Российской Федерации
по Алтайскому краю
«29» августа 2011 г.
государственный регистрационный
RU 223090002011104
Начальник Управления
А.В. Кулик









                                                                                                                                                                                                                           


УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РУБЦОВСК АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции  решений  
от 24.05.2012 № 795,
от 20.06.2013 № 150,
от 19.12.2013 № 249,
от 19.06.2014 № 351,
от 19.02.2015 № 451,
от 19.11.2015 № 594,
от 16.06.2016 № 716,
от 17.11.2016 № 787,
от 26.05.2017№ 862)
















город Рубцовск


Статья 64.Правовой статус Контрольно-счётной палаты города
(в ред. решения от 19.11.2015 № 594, от 16.06.2016 № 716)


        1. Контрольно-счётная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа.
        2. Контрольно-счётная палата города обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего Устава.
        3. Полное наименование юридического лица «Контрольно-счётная палата города Рубцовска Алтайского края» помещается на штампах Контрольно-счётной  палаты города, а также на соответствующих печатях, бланках.
        Сокращённое наименование юридического лица: «Контрольно-счётная палата города».
        4. Место нахождения Контрольно-счетной палаты города: 658201, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 90.
        5. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
        6. Контрольно-счётная палата города состоит из председателя Контрольно-счётной палаты города и аппарата Контрольно-счётной палаты города.

        7. Порядок организации и деятельности контрольно-счётной палаты города определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счётной палаты города осуществляется также законами Алтайского края.

        8. Председатель Контрольно-счётной палаты города назначается городским Советом депутатов.
        9. Контрольно-счётная палата города подотчетна городскому Совету депутатов.

        10. Результаты проверок, осуществляемые Контрольно-счётной палатой города, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).


Статья 65.

Полномочия Контрольно-счётной палаты города


        1. Контрольно-счётная палата города обладает следующими полномочиями:

        1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет депутатов и Главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.