ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год (далее - годовой отчет), представлен в адрес Контрольно-счётной палаты города Администрацией города Рубцовска Алтайского (далее Администрация) с целью проведения внешней проверки в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ и ст. 15 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края (далее- Положение).
Целью внешней проверки является выражение мнения о достоверности годовой отчетности, о соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, а также:
- установление полноты соответствия требованиям нормативным правовым актам;
- установление достоверности показателей бюджетной отчетности;
- оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности.
Не является целью проверки подтверждение целевого и эффективного использования бюджетных средств, так как для этого необходимы целенаправленные проверки и иная методика контроля.
Заключение подготовлено на основании годового отчета и результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и администраторов доходов.
В качестве приложений к данному годовому отчёту об исполнении бюджета и в полном соответствии со ст. 16 Положения в адрес Контрольно-счётной палаты представлены:
-доходы бюджета муниципального образования город Рубцовск
Алтайского края по кодам классификации доходов бюджетов за 2014 год;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета за 2014 год;
- расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по ведомственной структуре расходов бюджета за 2014 год;
- расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2014 год;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета за 2014 год;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов за 2014 год;
- отчет об использовании резервного фонда Администрации города
- Рубцовска Алтайского края за 2014 год;
- отчет о состоянии муниципального долга города Рубцовска Алтайского
края за 2014 год;
- отчёт о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска
- Алтайского края в 2014 году;
- пояснительная записка к отчету «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год»
1.Общие положения.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год в разрезе доходов бюджета представлен 18 администраторами поступлений доходов (далее Администраторы доходов).
Годовая бюджетная отчётность представлена 11 Администраторами доходов по операциям администрирования поступлений в бюджет муниципального образования город Рубцовск в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска( далее Комитет по финансам).
В нарушение пункта 274 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191-н (далее - Инструкция 191н) 7 Администраторов доходов не представили бюджетную отчётность, а именно:
- Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Алтайскому краю и Республике Алтай;
- Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- Управление федерального казначейства по Алтайскому краю;
- Государственная инспекция труда в Алтайском крае;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
- Прокуратура Алтайского края.
Не в полном объеме отражены данные по доходам в отчете Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю. Представлена отчетность только по местным налогам.
По Администраторам доходов представившим бюджетную отчетность сумма доходов отражена по кассовым поступлениям доходов в бюджет и составляет 1 239 720,6 тыс. руб. По данным Комитета по финансам, общая сумма доходов бюджета, поступивших с 01.01.2014 по 31.12.2014 составила 1 574 811,51 тыс. руб. Не предоставлены бюджетные отчеты на общую сумму 335 090,9 тыс. руб.
Следует отметить, что согласно Отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год, Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рубцовский» администрирует 7 видов доходов бюджета города. В представленном к проверке отчёту формы 0503127, в разделе 1 «Доходы бюджета» отражено исполнение по 2 видам доходов. Несоответствие сумм отчетов составило 1 458,9 тыс. рублей.
Выявлены несоответствия между данными отчета об исполнении бюджета города и предоставленной бюджетной отчетности следующих Администраторов доходов:
- Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю 12 тыс. руб.;
- Управлению Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю 2 812,9 тыс. руб.;
Общая сумма отклонения по предоставленным Администраторами доходов отчетами и Отчетом об исполнении бюджета города составила 4 283,8 тыс. руб.
Сведения по Администраторам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации представлены в таблице. (Приложение № 1)
2. Формирование и исполнение доходной части бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год.
Исходя из представленного на экспертизу годового отчета, бюджет города на 2014 год утвержден решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края 19 декабря 2013 года № 253 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2014 год» (далее - бюджет города) с учетом изменений, внесенных решениями городского Совета депутатов и нормативно правовыми актами Алтайского края первоначальный бюджет города в течение отчетного года был скорректирован на 358 843,1 тыс.рублей в сторону увеличения за счет:
-уменьшения плана по налоговым доходам на 27 466,0 тыс.рублей;
- увеличения плана по неналоговым доходам на 119 433,7 тыс.рублей за счет изменения плана приватизации муниципального имущества;
- дополнительного предоставления средств из краевого и федерального бюджетов в размере 271 955,7 тыс.рублей и с учетом изменений, внесенных решениями городского Советов депутатов и нормативно правовыми актами Алтайского края, и составил:
по доходам -1 659 234,7 тыс. рублей, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы -662 125,7 тыс. рублей;
- дотации -250 179,5 тыс. рублей;
- субсидии - 170 816,8 тыс. рублей;
- субвенции - 580 836,6 тыс. рублей;
- межбюджетные трансферты - 356,4 тыс. рублей;
- возврат остатков субсидий, субвенций,
и иных межбюджетных трансфертов
имеющих целевое назначение, прошлых лет -(-5 080,3) тыс. рублей;
по расходам -1 874 516,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета - 215 281,9 тыс. рублей.
Фактически за 2014 год поступило доходов 1 574 811,5 тыс. рублей (на 84 423.2 тыс. руб. меньше плановых) или 94,9% от годовых плановых назначений, в том числе:
- налоговые и неналоговые доходы составили 581 940,8 тыс. рублей (на 80 184,9 тыс. руб. меньше плановых) или 87,9% от годовых плановых назначений;
- дотация 250 179,5 тыс. рублей или 100,0% от годовых плановых назначений;
- субсидии 170 816,8 тыс. рублей или 100,0% от годовых плановых назначений;
- субвенция 576 598,4 тыс. рублей или 99,3% (на 4 238,2 тыс. руб. меньше плановых) от годовых плановых назначений;
- межбюджетные трансферты 356,4 тыс. рублей или 100,0% от годовых плановых назначений.
Из приведенных данных видно, что недополучено субвенций от годовых плановых назначений в сумме 4 238.2 тыс. руб.
В пояснительной записке к годовому отчету отмечается, что финансирование исполнено в полном объеме от потребности, согласно поданным заявкам.
Исполнение неналоговых доходов составило 158 413,6 тыс. рублей или 67,1% от годовых плановых назначений, из них:
Недовыполнение по этому разделу в сумме составило 77 823,1 тыс. рублей в том числе:
75 538,6 тыс.рублей недополученные доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
3. Дефицит бюджета, источники его финансирования, состояние муниципального долга.
Решением о бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2014 год (с учётом всех изменений) размер дефицита бюджета установлен в сумме 215 281,9 тыс. рублей. На 01.01.2015, согласно представленному на экспертизу проекту, дефицит бюджета составил 214 281,8 тыс. рублей, что соответствует п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса.
Источники финансирования дефицита бюджета в течение года являлись:
- привлеченные кредиты в кредитных организациях в сумме 330 000, 0 тыс. рублей, погашено 288 000,0 тыс. рублей;
-бюджетный кредит в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
- погашенные задолженности в бюджет города по ранее предоставленным бюджетным кредитам в сумме 10 920,0 тыс. рублей;
- погашение задолженности в бюджет города, в порядке регресса по исполненным ранее муниципальным гарантиям в сумме 6 135,6 тыс. рублей;
-направление остатков средств на финансирование расходов в сумме 55 226,1 тыс. рублей.
4. Показатели, характеризующие муниципальный долг муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (тыс. рублей)
Таблица №3
Наименование показателя | 01.01.2014 | 01.01.2015 |
Объем муниципального долга, в т.ч. | 383 242,2 | 450 508,5 |
- кредиты коммерческих банков | 288 000 | 330 000,0 |
- бюджетный кредит | 100 000,0 | |
- муниципальные гарантии | 95 242,2 | 20 508,5 |
Объем муниципального долга увеличился за 2014 год на 67 266,3 тыс. руб. и не превышает утвержденный верхний предел муниципального долга, что соответствует п.3 ст.107 БК.
Исходя из представленных данных, сумма бюджетных средств, направленных на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Рубцовск Алтайского края в 2014 году составила 27 763,7 тыс. рублей, что не превышает предельного объема расходов, на обслуживание муниципального долга, установленного ст.111 Бюджетного Кодекса.
5. Расходы бюджета.
Анализ исполнения бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год и в динамике за 2013 2014 годы по разделам функциональной классификации
В соответствии с требованиями, установленными статьёй 264.4 БК РФ, Контрольно-счётной палатой города проведена внешняя проверка отчётов главных распорядителей бюджетных средств.
Визуально были сверены отчеты главных распорядителей муниципальных средств ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» с Приложением № 4 к отчету об исполнении бюджета города за 2014 год, расхождений не установлено.
Бюджет города Рубцовска по расходам за 2014 год исполнен в сумме 1 789 093,3 тыс. руб., что составляет 95,4% от утвержденных бюджетных назначений и на 20 272.1 тыс. рублей больше чем в 2013 году.
Неисполненные назначения составляют в сумме 85 423,3 тыс. рублей от утвержденных бюджетных назначений
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и правоохранительную деятельность.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнены в сумме 131 955,8 тыс. рублей или 94,7% от утвержденного бюджетного назначения.
Исполнение резервного фонда осуществлялась в соответствии с Постановлением Администрации города № 2189 от 07.06.2010 года.
Не исполнены утвержденные местные бюджетные назначения, по разделу «другие общегосударственные расходы» на сумму 5 043,3 тыс. рублей, в том числе:
-исполнение судебных актов и мировых соглашений на сумму 5 043,3 тыс. рублей.
Местные полномочия выполнены на 94,7%, государственные на 100,0%.
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность
Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнен в сумме 14 220,1 тыс. рублей или 99,3 % от утверждённого бюджетного назначения.
Местные полномочия выполнены на 99,1% , государственные полномочия на 100%. Финансирование исполнено в полном объеме от потребности
Расходы на национальную экономику
Объем финансирования расходов по разделу 0400 «Национальная экономика» исполнен в сумме 102 656,4 тыс. рублей или 95,4 % к утверждённому бюджетному назначению и на 83 671.1 тыс. рублей меньше чем в 2013 году.
Местные полномочия выполнены на 93,7%, государственные на 100,0%.
Неисполненные местные полномочия составили в сумме 4 944,1 тыс.рублей в том числе:
- муниципальная целевая программа «Совершенствование системы учета и управления объектами недвижимости ..» в сумме 1 744,5 тыс. рублей;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в сумме 2 386,4 тыс. рублей.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2014 году исполнение составило 334 268,3 тыс. рублей или 88,1 % от утверждённого бюджетного назначения и на 165 257.9 тыс. рублей больше чем в 2013 году.
Местные полномочия выполнены на 84,9%, государственные на 95,6%.
Неисполненные местные полномочия выявлены по разделам:
Жилищное хозяйство в сумме 13 695,0 тыс .рублей в том числе:
-МЦП «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Рубцовске на 2012-2015 годы» в сумме 3 950,0 тыс. рублей, т.к. не выполнены работы по схеме теплоснабжения города ;
-капитальные вложения в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности в сумме 9 493,5 тыс. рублей (остатки средств по переселению из аварийного жилого фонда, ввиду того, что данные мероприятия рассчитаны на два года ).
Коммунальное хозяйство в сумме 25 000,0 тыс. рублей в том числе:
-субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям и унитарным предприятиям из за неисполнения плана по доходам.
Благоустройство в сумме 1 393,4 тыс.рублей в том числе:
-уличное освещение в сумме 350,4 тыс.рублей;
-организация и содержание мест захоронения в сумме 503,1 тыс.рублей;
-прочие мероприятия по благоустройству в сумме 538,5 тыс. рублей.
Расходы на образование
Исполнение по разделу 0700 «Образование» составило 967 313,4 тыс. рублей или 99,2% от утвержденного бюджетного назначения и на 37 041.5 тыс. рублей меньше чем в 2013 году.
Неисполненные местные полномочия, финансирование которых осуществлялось по потребности, составили в сумме 4 944,1 тыс. рублей в том числе:
-дошкольное образование в сумме 2 565,9 тыс. рублей
-общее образование в сумме 1 228,7 тыс. рублей;
Местные полномочия выполнены на 98,8%, государственные на 99,4%.
Расходы на культуру, кинематографию
Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография» составило 87 771,7 тыс. рублей или 96,8% от утвержденного бюджетного назначения.
Неисполненные местные полномочия, финансирование которых осуществлялось по потребности в виде субсидий, составили в сумме 2 934,1 тыс. рублей.
По отношению к 2013 году расходы на культуру в абсолютном значении уменьшились на 393,0 тыс. рублей.
Расходы на социальную сферу
Объем финансирования расходов по разделу 1000 «Социальная политика» исполнен в 96 464,3 тыс. рублей или 92,2 % от утвержденного бюджетного назначения
Местные полномочия выполнены на 55,0%, государственные на 97,7%.
В сравнении с показателями 2013 года в целом фактические расходы на социальную сферу уменьшились на 42 006,4тыс. рублей за счет сокращения расходов на приобретения жилья участникам ВОВ и инвалидам. Расходы на социальную политику в основном являлись расходными обязательствами краевого и федерального бюджетов.
Не в полном объеме, но в соответствии с заявленной потребностью, исполнены переданнные государственные полномочия, финансирование которых осуществлялось по потребности.
Неисполненные местные полномочия составили в сумме 6 043,5 тыс.рублей, в том числе:
МЦП «Обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей в городе Рубцовске на 2013-2015 годы» в сумме 6 038,5 тыс. рублей.
Расходы на физическую культуру и спорт
Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 14 223.7 тыс. рублей или 94,0 % от утвержденного бюджетного назначения.
В сравнении с показателями 2013 года в целом фактические расходы на физическую культуру и спорт уменьшились на 9 146,0 тыс. рублей (в связи с завершением строительства футбольного поля с искусственным покрытием).
Не исполнены утвержденные местные бюджетные полномочия в сумме 901,8 тыс. рублей в том числе:
- по разделу физическая культура в области закупки товаров работ и услуг в сумме 523,6 тыс. рублей;
- капитальные вложения в адресную инвестиционную программу в области физической культуры в сумме 287,1 тыс. рублей. Неисполнение расходов по собственным полномочиям связанно с неисполнением доходной части бюджета.
5.Расходы бюджета муниципального образования город Рубцовск по ведомственной структуре расходов бюджета города за 2014 год
Таблица
тыс. рублей Наименование сумма % местные полномочия местные полномочия Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, спорта и молодежной политики» города Рубцовска Алтайского края 1 580,0 Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» города Рубцовска 343 065,3 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска Алтайского края 0,0 83,7 Муниципальное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края 0,0 0,0 Администрация города Рубцовска 403 431,2 Контрольно-счётная палата города Рубцовска Алтайского края 0,0 0,0 Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» города Рубцовска 51 709,3 95,7 Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края 0,0 0,0 ИТОГО: 1 002 626,6 786 466,7 95,4 93,0 98,7 Проведена выборочная выездная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2014 год главного распорядителя бюджетных средств МКУ "Управление капитального строительства г. Рубцовска» (Приложение 2) и МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края»(Приложение 3) (далее Управления в соответствующем падеже). ВЫВОДЫ Проведённая внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета за 2014 год предоставляет достаточные основания для выражения независимого мнения о достоверности во всех существенных отношениях проверенной отчётности и соответствии порядка ведения бюджетного учёта и исполнения бюджета законодательству Российской Федерации и муниципальным правовым актам. На основании изложенного, Контрольно-счётная палата города считает, что отчет «Об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014» год может быть утвержден Рубцовским городским Советом депутатов Алтайского края. Председатель муниципального казенного учреждения 1 Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края 93,9 -93,9 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Алтайскому краю и Республике Алтай 3 386,0 -3 386,0 Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами Плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты Плата за размещение отходов производства и потребления -10,6 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Управление федерального казначейства по Алтайскому краю Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащее распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю 3 788,2 Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота табачной продукции Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленного на водных объектах, находящихся в собственности городских округов Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Государственная инспекция труда в Алтайском крае -1,0 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 налогового кодекса Российской Федерации Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы(за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов ( за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) Единый сельскохозяйственный налог - Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) 15 334,4 Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов Налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов Прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1 пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также штрафы, взыскание которых осуществляется на основании ранее действовавшей статьи 117 Налогового кодекса Российской Федерации Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт - Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рубцовский» ф.0503160 Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты городских округов Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов 2 794,3 Управление Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю 2 812,9 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -33,1 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю 96,8 -96,8 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Прокуратура Алтайского края -76,0 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов Итого: Приложение 2 по результатам проведения внешней проверки бюджетной отчетности, составленной МКУ "УКС" г. Рубцовска за 2014 год. г. Рубцовск «14» апреля 2015 года Настоящее заключение подготовлено Контрольно-счётной палатой г.Рубцовска в соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в соответствии с пунктом 3 разделом 2 Плана работы Контрольно-счётной палаты города Рубцовска Алтайского края на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно- счётной палаты города от 30.12.2014 № 15-р. Для проведения проверки главным бухгалтером МКУ "УКС" г. Рубцовска (далее по тексту УКС) предоставлены: Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска предоставлен отчет об исполнении бюджета города за 2014 год. 1.Полнота бюджетной отчетности и ее соответствие требованиям нормативных правовых актов. Годовая бюджетная отчетность за 2014 год составлена УКС в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее по тексту Инструкция № 191н) и с учетом рекомендаций Комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска, изложенных в письме от 24.12.2014 №05-09/772. Для проведения проверки бюджетная отчетность предоставлена на бумажных носителях в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением. Бюджетная отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером УКС, экономическая служба штатным расписанием не предусмотрена. По своему составу годовая бюджетная отчетность УКС соответствует требованиям пунктов 11.1 и пункту 152 настоящей инструкции. Годовая бюджетная отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией. В соответствии с пунктом 9 Инструкции №191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В ходе анализа форм бюджетной отчетности установлено, что плановые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127), Отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют данным уточненной росписи расходов городского бюджета на 2014 год (далее по тексту роспись расходов), предоставленной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее по тексту Баланс), ф.0503130 сформирован УКС в разрезе бюджетной деятельности. Проведена проверка соответствия остатков на начало года и на конец отчетного периода по данным Баланса (ф. 0503130) путем сопоставления с данными остатков по счетам Главной книги и оборотно-сальдовой ведомости. Расхождений не выявлено. В соответствии с требованиями Инструкции № 191н, рекомендаций Комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска (письмо от 24.12.2014 №05-09/772) контрольные соотношения показателей в представленной отчетности УКС соблюдены: - показатели по кодам КОСГУ, отраженные в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110),соответствуют показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф.503121), показатели кодов доходов и расходов ф.503110 соответствуют кодам, отраженным в ф.0503127, при этом данные показателей кода расходов 0140120213 в ф. 0503110- 677014,71 руб. не соответствуют данным кода расходов 3120113-213 в ф. 0503127 -672154,30 руб. в сумме 4860,41 руб. связи наличием дебиторской задолженности ФСС по предъявленным к оплате больничным листам на начало года. -данные Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) соответствуют данным Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121). Расхождение данных строки 321 "увеличение стоимости основных средств", данных строки 322 "уменьшение стоимости основных средств" Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) и идентичных данных строки 010,070 и строки 010 , 050,070 Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) в сумме 9450,0 руб. связано с порядком заполнения данных отчетных форм. - показатели, отраженные в Приложении «Сведения об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173) идентичны показателям Баланса (ф. 0503130). Таблица №1 (руб.) Всего актив баланса: 1.Нефинансовые активы: Основные средства (балансовая стоимость), всего недвижимое имущество учреждения иное движимое имущество учреждения Амортизация основных средств амортизация недвижимого имущества учреждения амортизация иного движимого имущества учреждения Основные средства (остаточная стоимость) недвижимое имущество учреждения иное движимое имущество учреждения Материальные запасы Вложения в нефинансовые активы в недвижимое имущество учреждения в иное движимое имущество учреждения 2.Финансовые активы: касса денежные документы Всего пассив баланса: 3.Обязательства: расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование 4.Финансовый результат прошлых отчетных периодов Как видно из приведенных данных, валюта баланса УКС за отчетный период возросла на 47 230 737,66 руб. Рост произошел за счет роста остатков нефинансовых активов по статье "вложения в нефинансовые активы" в сумме 47 484 858,11 руб. Следует отметить, что "вложения в нефинансовые активы" в валюте баланса составляют 99,7%. Согласно информации в пояснительной записки (ф.0503160), по состоянию на 01.01.2015 на данной статье числятся 19 объектов незавершенного строительства на общую сумму 245 708 210, 07 руб. и безвозмездно полученные в 2014 году от Администрации города материалы (искусственное покрытие) для строительства футбольного поля на сумму 8 421 000 руб., что соответствует данным Справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) и данным Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168). Финансовые активы, согласно разделу II Баланса, снизились за отчетный период на 42 080,0 руб. по статье "денежные документы" (талоны на бензин) в связи с приобретением ГСМ. По итогам отчетного года, согласно разделу 2 "Финансовые активы" Баланса дебиторская задолженность отсутствует и разделу 3"Обязательства" Баланса кредиторская задолженность УКС отсутствует, на начало года числится задолженность ФСС по предъявленным к оплате больничным листам в сумме 4 860,41 руб. Согласно справки к Балансу (ф.0503130) на забалансовых счетах в УКС имущества и обязательств не числится. 3.Анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств. Объем бюджетных ассигнований УКС на 2014 год утвержден решением Рубцовского городского совета депутатов от 19.12.2013 № 253"О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2014 год" первоначально в сумме 62 692 400,0 руб. за счет средств бюджета города. С учетом внесенных в течении финансового года изменений, согласно уточненной росписи расходов, предоставленной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города объем бюджетных ассигнований утвержден в сумме 193 236 804, 43 руб., в том числе за счет местных полномочий в сумме 68 897 211, 03 руб., государственных полномочий в сумме 124 339 593, 4 руб., с увеличением к первоначально утвержденным ассигнованиям в общей сумме 130 544 404, 43 руб. По данным отчета об исполнении бюджета по состоянию на 01.01.2015 (ф.0503127) утвержденные бюджетные назначения и лимиты бюджетных обязательств соответствуют уточненной росписи расходов, исполнение составило 170 730 914, 83 руб. или 88,4% от утвержденных бюджетных назначений. Неисполненные бюджетные назначения составили 22 505 889, 60 руб., в том числе: Таблица № 2 1 Расходы, всего Общегосударственные вопросы Жилищно-коммунальное хозяйство Национальная экономика Образование Культура, кинематография Социальное обеспечение населения Физическая культура и спорт Согласно Сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166) не использованы бюджетные назначения, запланированные: Сравнительный анализ текущих расходов в динамике приведен в таблице № 3. (в тыс. руб.) 1 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда Приобретение работ , услуг Безвозмездные перечисления организациям Социальное обеспечение Расходы по операциям с активами Прочие расходы Итого 95 697,0 тыс. руб. (из них в связи с приобретением квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и передачей в казну города в сумме В свою очередь кассовые расходы УКС, согласно Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) за 2014 год (170 730,9 тыс.руб.) снизились по отношению к кассовым расходам за 2013 год (200 854,8 тыс.руб.) на 15%, по отношению к 2012 году (247 675,7 тыс. руб.) на 31%. Сравнительный анализ кассовых и текущих расходов за 2014 год показал превышение кассовых расходов над текущими расходами в сумме 38 804,9 тыс. руб. или на 29%, что обусловлено изменением остатков по счетам нефинансовых активов на конец отчётного года с увеличением по сравнению с началом года. Заключение: Бюджетная отчетность УКС за 2014 год составлена в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, а также с учетом рекомендаций по составлению отдельных форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, разработанных Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска. Инспектор ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения внешней проверки бюджетной отчетности, составленной МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края» за 2014 год. г. Рубцовск «17 » апреля 2015 года Настоящее заключение подготовлено Контрольно-счётной палатой г. Рубцовска в соответствии со статьями 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в соответствии с пунктом 3 разделом 2 Плана работы Контрольно-счётной палаты города Рубцовска Алтайского края на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно- счётной палаты города от 30.12.2014 № 15-р. Для проведения проверки главным бухгалтером МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рубцовска Алтайского края» (далее по тексту Учреждение) предоставлены: Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска предоставлен отчет об исполнении бюджета города за 2014 год. 1.Полнота бюджетной отчетности и ее соответствие требованиям нормативных правовых актов. Годовая бюджетная отчетность за 2014 год составлена Учреждением в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее по тексту Инструкция № 191н) и с учетом рекомендаций Комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска, изложенных в письме от 24.12.2014 №05-09/772. Для проведения проверки бюджетная отчетность предоставлена на бумажных носителях в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением. Бюджетная отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером Учреждения. По своему составу годовая бюджетная отчетность Учреждения соответствует требованиям пунктов 11.1 и пункту 152 настоящей инструкции. Годовая бюджетная отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией. В соответствии с пунктом 9 Инструкции №191н бюджетная отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. 2.Анализ данных бюджетной отчётности. В ходе анализа форм бюджетной отчетности установлено, что плановые бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503127), Отчете о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют данным уточненной росписи расходов городского бюджета на 2014 год (далее по тексту роспись расходов), предоставленной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее по тексту Баланс), ф.0503130 сформирован Учреждением в разрезе бюджетной деятельности. Проведена проверка соответствия остатков на начало года и на конец отчетного периода по данным Баланса (ф. 0503130) путем сопоставления с данными остатков по счетам Главной книги и оборотно-сальдовой ведомости. Расхождений не выявлено. В соответствии с требованиями Инструкции № 191н, рекомендаций Комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска (письмо от 24.12.2014 №05-09/772) контрольные соотношения показателей в представленной отчетности УКС соблюдены: - показатели по кодам КОСГУ, отраженные в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110),соответствуют показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф.503121), показатели кодов доходов и расходов ф.503110 соответствуют кодам, отраженным в ф.0503127. - данные Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) соответствуют данным Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121). Расхождение данных строки 321 «Увеличение стоимости основных средств», данных строки 322 «Уменьшение стоимости основных средств» Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) и идентичных данных строки 010,070 и строки 010, 050,070 Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168), связано с порядком заполнения данных отчетных форм. - показатели, отраженные в Приложении «Сведения об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173) идентичны показателям Баланса (ф. 0503130). По состоянию на 01.01.2015 проведен анализ статей баланса Учреждения. Таблица №1 (руб.) Всего актив баланса: 1.Нефинансовые активы: Основные средства (балансовая стоимость), всего недвижимое имущество учреждения иное движимое имущество учреждения Амортизация основных средств амортизация недвижимого имущества учреждения амортизация иного движимого имущества учреждения Основные средства (остаточная стоимость) недвижимое имущество учреждения иное движимое имущество учреждения Непроизведённые активы (балансовая стоимость) Материальные запасы 2.Финансовые активы: денежные средства учреждения расчёты по доходам расчёты по ущербу и иным доходам Всего пассив баланса: 3.Обязательства: расчеты по принятым обязательствам расчеты по платежам в бюджет расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда 4.Финансовый результат прошлых отчетных периодов Как видно из приведенных данных, валюта баланса Учреждения за отчетный период возросла на 4 300 924,31 руб. Рост произошел за счет учета на балансе кадастровой стоимости земельных участков, закрепленных за Учреждением на праве безвозмездного (бессрочного) пользования по статье «Непроизведенные активы» в сумме 4 625 272,00 руб. 3.Анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств. Объем бюджетных ассигнований Учреждения на 2014 год утвержден решением Рубцовского городского совета депутатов от 19.12.2013 № 253 «О бюджете муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2014 год» первоначально в сумме 14 029 800,00 руб. за счет средств бюджета города. С учетом внесенных в течение финансового года изменений, согласно уточненной росписи расходов, предоставленной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города объем бюджетных ассигнований утвержден в сумме 14 599 300,00 руб. По данным отчета об исполнении бюджета по состоянию на 01.01.2015 (ф.0503127) утвержденные бюджетные назначения и лимиты бюджетных обязательств соответствуют уточненной росписи расходов, исполнение составило 14 463 941,48 руб. или 99,07% от утвержденных бюджетных назначений. Неисполненные бюджетные назначения составили 135 358,52 руб., в том числе: Таблица № 2(руб.) 1 Расходы, всего Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 0314 Согласно Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2), Сведений об исполнении текстовых статей закона (решений) о бюджете (таблица №3) за 2014 год Учреждением сэкономлено бюджетных средств в результате контроля за расходованием средств на оплату междугородних переговоров и установке лимита на сотовую связь. Сравнительный анализ текущих расходов в динамике приведен в таблице № 3. (в тыс. руб.) 1 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда Приобретение работ, услуг Расходы по операциям с активами Прочие расходы Итого Заключение: Бюджетная отчетность Учреждения за 2014 год составлена в соответствии с требованиями Инструкции № 191н, а также с учетом рекомендаций по составлению отдельных форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, разработанных Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска. Вместе с тем, Управлению необходимо акцентировать внимание на необходимость: Заместитель председателя
Исполнение
в том числе
в том числе
гос-ные
полномочия
гос-ные
полномочия
170 609,9 169 029,9
98,5 98,5 100,0
956 346,4
613 281,1 99,0 98,7 99,2
65 556,1 65 556,1
83,7 0,0
14 463,9 14 463,9
99,1 99,1
350 847,2 52 584,0 91,5 90,4 98,9
2 645,7 2 645,7
94,4 94,4
170 730,9
119 021,6 88,4 75,1
5 309,2 5 309,2
97,1 97,1
1 789 093,3
В ходе проверки проведены следующие контрольные процедуры:
1. Проверка соответствия годовой бюджетной отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (по полноте и форме).
По результатам проверки установлено, что предоставленная Управлениями годовая бюджетная отчетность за 2014 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, а именно:
- отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией;
- состав бюджетной отчетности по наличию форм соответствует установленным требованиям;
- пакеты отчетности представлены в надлежащем виде и в полном объеме.
2. Проверка соответствия показателей форм годовой бюджетной отчетности данным регистров бюджетного учета.
Согласно пункта 7 Инструкции № 191н «…бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для участников бюджетного процесса, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета…». Проверка достоверности показателей бюджетной отчетности Управлений проведена путем сопоставления данных Баланса (ф. 0503130) с данными остатков по счетам оборотно-сальдовой ведомости. Расхождений не установлено.
3. Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности.
В соответствии с рекомендациями комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации города Рубцовска от 24.12.2013 №_05-09/772 проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности, предоставленной Управлениями проведена в части:
- соблюдения соответствия показателей по кодам КОСГУ, отраженным в Справке по заключению счетов (ф. 0503110), показателям по кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), в Отчете об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127). Расхождений не установлено.
Кроме того, проведена проверка соответствия данных Отчета об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127) идентичным данным Отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск за 2014 год. Расхождений не установлено.
В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н, проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности проведена в части:
- соответствия данных Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) данным Отчета об исполнении бюджета ГРБС (ф.0503127), данным Сведений о результатах деятельности (ф.0503162), данным Сведений об изменении бюджетной росписи ГРБС (ф.0503163). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) идентичным данным Баланса (ф. 0503130) и Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176) идентичным данным Баланса (ф. 0503130). Расхождений не установлено.
4. Проверка соответствия годовой бухгалтерской отчетности нормативным актам, регулирующим порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности (по полноте и форме).
В результате проверки установлено, что предоставленная Управлениями годовая бухгалтерская отчетность за 2014 год составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 № 33н, а именно:
- отчетность составлена с использованием форм, утвержденных действующей Инструкцией;
- состав бюджетной отчетности по наличию форм соответствует установленным требованиям;
- пакет отчетности представлен в надлежащем виде и в полном объеме.
5. Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бухгалтерской отчетности.
Для проведения проверки использованы методические материалы о контрольных соотношениях к показателям сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений , размещенные на официальном сайте Федерального казначейства.
Проверка контрольных соотношений между показателями форм годовой бухгалтерской отчетности проведена в части:
- соответствия данных Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений о движении не финансовых активов учреждений (ф. 0503768) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) данным Сведений о движении не финансовых активов учреждений (ф. 0503768). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) данным Баланса (ф. 0503730). Расхождений не установлено.
- соответствия данных Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) данным Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779). Расхождений не установлено.
6. Проверка взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений.
Контроль соответствия показателей бюджетной отчетности и показателей сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений проведен в части:
- соответствия данных Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127) данным Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Расхождений не установлено.
В ходе проверки проведена сверка, предоставленной Управлениями бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2014 год с отчетностью, предоставленной в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска. Расхождений не установлено.
Таким образом, по результатам проведенной проверки, достоверность предоставленной Управлениями бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2014 год подтверждена.
Контрольно счётная палата города В.Н.Зосим
Приложение № 1
к отчету об исполнении бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края за 2014 год
Отклонения доходов бюджета муниципального образования город Рубцовск
за 2014 год.
Наименование показателя Код бюджетной
классификации
Исполнение
тыс. руб.
Примечание
(отклонения)
тыс.руб.
администратора поступлений доходов бюджета города По данным отчетов главных администраторов По данным комитета по финансам
2 3 4 5
045 Отчет не предоставлен
045 1 16 25030 01 0000 140 -
4,8
045 1 16 90040 04 0000 140 -
89,1
048 Отчет не предоставлен
048 1 12 01010 01 0000 120 -
391,3
048 1 12 01020 01 0000 120 -
32,3
048 1 12 01030 01 0000 120 -
313,9
048 1 12 01040 01 0000 120 -
2 648,5
Верхнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству 076 Отчет не предоставлен
10,6
076 1 16 90040 04 0000 140 -
10,6
100 Отчет не предоставлен
9 997,4
-9 997,4
100 1 03 02230 01 0000 110 -
3 773,2
100
1 03 02240 01 0000 110
-
85,0
100 1 03 02250 01 0000 110 -
6 463,9
100 1 03 02260 01 0000 110 -
-324,7
141 3 776,2
-12
141
1 16 08010 01 0000 140
143,2
143,2
141 1 16 08020 01 0000 140 128,0
128,0
141 1 16 25050 01 0000 140 113,0
113,0
141 1 16 25084 04 0000 140 3,5
3,5
141 1 16 28000 01 0000 140 2 107,2
2 119,2
-12
141
1 16 43000 01 0000 140
96,5
96,5
141 1 16 90040 04 0000 140 1 184,9
1 184,9
150 Отчет не предоставлен
1,0
150 1 16 90040 04 0000 140 -
1,0
182
90 872,9
413 644,2
-322 771,3
182 1 01 02010 01 0000 110 -
210 765,2
182
1 01 02020 01 0000 110
-
1 245,6
182 1 01 02030 01 0000 110 -
315,6
182 1 01 02040 01 0000 110 -
1 263,7
182 1 05 01011 01 0000 110 -
22 623,9
182
1 05 01012 01 0000 110
-
-25,3
182 1 05 01021 01 0000 110 -
11 212,6
182 1 05 01022 01 0000 110 -
23,1
182 1 05 01050 01 0000 110 -
2 971,9
182 1 05 02010 02 0000 110 -
56 573,2
182 1 05 02020 02 0000 110 -
-1,0
182 1 05 03010 01 0000 110
155,1
182 1 05 04010 02 0000 110 -
18,0
182 1 06 01020 04 0000 110 15 422,2
15 422,2
182 1 06 06012 04 0000 110
4 742,1
4 742,1
182
1 06 06022 04 0000 110
70 709,2
70 709,2
182
1 08 03010 01 0000 110
-
182 1 09 04052 04 0000 110 0,9
0,9
182 1 09 07012 04 0000 110 -2,2
-2,2
182 1 09 07032 04 0000 110 0,0
0,0
182 1 09 07052 04 0000 110 0,7
0,7
182
1 16 03010 01 0000 140
-
61,4
182
1 16 03030 01 0000 140
-
77,2
182
1 16 06000 01 0000 140
156,9
188 2 805,7
4 264,6
Отсутствует
-1 458,9
188 1 16 08010 01 0000 140 -
259,0
-259,0
188 1 16 21040 04 0000 140 1,1
1,1
188 1 16 28000 01 0000 140 -
7,5
-7,5
188 1 16 30013 01 0000 140 -
2,0
-2,0
188 1 16 30030 01 0000 140 -
157,6
-157,6
188
1 16 43000 01 0000 140
-
1043,1
-1043,1
188 1 16 90040 04 0000 140 2 804,6
10,3
192 3 061,3
248,4
192 1 16 43000 01 0000 140 10,0
43,1
192 1 16 90040 04 0000 140 3 051,3
205,3
2 846
321 Отчет не предоставлен
321 1 16 25060 01 0000 140 -
94,2
321 1 16 43000 01 0000 140 -
2,6
415 Отчет не предоставлен
76,0
415 1 16 90040 04 0000 140 -
76,0
100 516,1 435 607,1 -335 091
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- бюджетная отчетность, главная книга, оборотно-сальдовая ведомость за 2014 год.
2.Анализ данных бюджетной отчётности.
-данные Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют данным Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127);
Пояснения данных расхождений изложены в пояснительной записке (ф.0503160) к годовому отчету.
-показатели, отраженные в Приложении «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) идентичны показателям Баланса (ф.0503130);
По состоянию на 01.01.2015 проведен анализ статей баланса УКС.
Актив баланса На начало года На конец отчетного периода Отклонения
(+,-)
207 162 788, 09 254 393 525, 75 47 203 737, 66
207 120 707, 51 254 393 525, 17 +47 272 817, 66
1 343 925, 42 1 352 525, 42 +8 600,0
289 344,0 289 344,0 0
1054 581,42 1063 181, 42 +8 600,0
1 230 521, 42 1 343 869, 10 +113 347, 68
289 344,0 289 344,0 0
941 177, 42 1 054525, 10 +113347, 68
113404,0 8656, 32 -104747, 68
0 0 0
113 404,0 8 656, 32 -104 747, 68
362 951, 55 255 658, 78 -107 292, 77
206 644 351, 96 254 129 210, 07 +47 484 858, 11
206 644 351, 96 245 708 210, 07 +39 063 858, 11
0 8 421 000,0 +8 421 000,0
42 080, 58 0,58 -42 080,0
0,58 0,58 0
42 080,0 0 -42 080,0
207 162 788, 09 254 393 525, 75 -47 230 737, 66
-4 860, 41 0 4 860, 41
-4 860, 41 0 4 860 , 41
207 167 648, 50 254 393 525, 75 47 225 877, 25
Остаточная стоимость недвижимого имущества УКС на начало и конец отчетного периода имеет нулевой показатель, так как амортизация начислена в 100 % размере, остаточная стоимость иного движимого имущества снизилась за отчетный период на 104 747, 68 руб., амортизация начислена в размере 99,2%.
Согласно Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) и информации в пояснительной записки (ф.0503160), за 2014 год произошло:
? увеличение стоимости основных средств на общую сумму 134672149,61 руб., в том числе:
-машины и оборудование в сумме 850,0 руб.;
-производственный и хозяйственный инвентарь в сумме 8 600,0 руб.
-вложения в основные средства (объекты незавершенного строительства) в сумме 134 662 699, 61 руб.;
?уменьшение стоимости основных средств на общую сумму 95 713 039,18 руб., в том числе:
-в связи с передачей в казну города приобретенных квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на сумму 94 173 417, 50 руб.;
-списания со счета незавершенного строительства Спец подвал "Дома Советов" на сумму 1 415 974,0 руб., так как данный объект включен в реестр имущества города до 2014 года;
- выбытие по строке "машины и оборудование" в сумме 850 руб.;
- амортизационные отчисления в сумме 113 347, 68 руб.
?увеличение стоимости материальных запасов на общую сумму 8 576 700 руб., в том числе:
-в сумме 8 421 000 руб. безвозмездно полученные в 2014 году от Администрации города материалы (искусственное покрытие) для строительства футбольного поля;
- в сумме 155 700 руб. приобретены материалы, ГСМ для собственных нужд;
?уменьшение стоимости материальных запасов в сумме 262 992, 77 руб., том числе израсходовано на нужды УКС в сумме 155 403,10 руб. и переданы безвозмездно МБУ "Спортивный клуб "Торпедо" в сумме 107 589,67 руб.
Пояснительная записка (форма 0503160) не содержит информации о поступлении и видах приобретенного имущества и увеличение остатков незавершенного строительства по объектно за 2014 год.
Наименование Раздел/ подраздел Утверждено ассигнований (руб.) Исполнение (руб.) Неисполненные назначения
в руб. в %
2 3 4 5 6
193 236 804, 43 170 730 914, 83 22 505 889,6 88,3
0100 3 419 800,0 3 352 864,80 66 935,2 98,0
0500 144 883 542,55 130 323 575,44 14 559 967,11 89,9
0400 17 885 000,0 17 885 000,0 0 0
0700 563 368,0 563 367,40 0,60 99,9
0800 1 925 680,0 622 900,42 1 302 779,58 32,3
1000 20 506 200,0 14 216 900,0 6 289 300,0 69,3
1100 4 053 213,88 3 766 306,77 286 906,23 92,9
- для обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (раздел 0500), сроки исполнения контрактов, переходящие на 2015 год;
- на капитальный ремонт МБУК "Рубцовский драматический театр" (раздел 0800) в связи с проведением экспертизы проектно-сметной документации;
- на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей ФЦП "Жилище" на 2011-2015 года (раздел 1000) по причине не предоставления пакета документов молодыми семьями;
на строительство футбольного поля с искусственным покрытием (раздел 1100) в связи со снижением цены контракта в результате проведения аукциона;
- на содержание УКС, в том числе на командировочные расходы, расходы по подготовке кадров, не приобретены компьютеры в связи с ростом цен, экономия по услугам связи.
Согласно Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 1), Сведений об исполнении текстовых статей закона (решений) о бюджете (таблица №3) за 2014 год УКС сэкономлено бюджетных средств в общей сумме 7 167,0 тыс. руб. в результате снижения цены контрактов в ходе проведения аукционов.
Текущие расходы УКС, согласно данным Отчета о финансовых результатах (ф.0503121), за 2014 год составили 131 926,0 тыс.руб.
Наименование показателя Код статьи расходов Текущие расходы
(в тыс.руб.)Отклонения (+,-)
2012 год 2013 год 2014 год
гр.5-гр.3
гр.5-гр.4
2 3 4 5 6 7
210 2 668,8 2 749,5 2 971,0
+302,2
+221,5
220 51 236,6 87 394,2 18 717,7 -32 518,9 -68 676,5
240 - 272 528,0 95 697,0
+95697,0
-176 831,0
260 26 160,4 32 214,2 14 216,9 -11 943,5 -17 997,3
270 196,3 300,7 269,6
+73,3
-31,1
290 49,3 56,3 53,8 +4,5 -2,5
80 311,4 395 242,9 131 926,0 +51 614,6 -263 316,9
Из приведенных данных следует, что общий объем текущих расходов за 2014 год в сравнении с 2013 годом снизился на 263 316,9 тыс. руб. или в 2,9 раза, при этом снижение произошло практически по всем статьям расходов, в наибольшей сумме по статье "безвозмездные перечисления организациям". Расходы по оплате труда за отчетный год возросли в связи с увеличением заработной платы сотрудников в октябре 2013 года.
В сравнении с 2012 годом произошел рост на 51 614,6 тыс. руб. или на 64,3% в основном за счёт безвозмездных перечислений организациям на общую сумму
94 173,4 тыс.руб.)
Фактов недостоверности отчетных данных, а также осуществления расходов, с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.
Контрольно-счётной палаты города Л.В.Смирнова
Приложение 3
- бюджетная отчетность, главная книга, оборотно-сальдовая ведомость за 2014 год.
- данные Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) соответствуют данным Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127);
- показатели, отраженные в Приложении «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» (ф. 0503169) идентичны показателям Баланса (ф.0503130);
Актив баланса на начало года на конец отчетного периода отклонения
(+,-)
6 368 755,83 10 701 060,13 +4 332 304,30
6 329 330,48 10 579 138,03 +4 249 807,55
11 983 554,35 12 248 445,21 +264 890,86
8 334 023,45 8 334 023,45 0,00
3 649 530,90 3 914 421,76 +264 890,86
5 716 885,76 6 334 785,23 +617 899,47
2 775 719,54 2 970 668,18 +194 948,64
2 941 166,22 3 364 117,05 +422 950,83
6 266 668,59 5 913 659,98 -353 008,61
5 558 303,91 5 363 355,27 -194 948,64
708 364,68 550 304,71 -158 059,97
0,00 4 625 272,00 +4 625 272,00
62 661,89 40 206,05 -22 455,84
39 425,35 121 922,10 +82 496,75
4 425,35 3 107,38 -1 317,97
35 000,00 45 000,00 +10 000,00
0,00 73 814,72 +73 814,72
6 368 755,83 10 701 060,13 +4 332 304,30
525 453,16 556 833,15 +31 379,99
335 828,47 342 701,29 +6 872,82
186 018,57 206 533,46 +20 514,89
3 606,12 7 598,40 +3 992,28
5 843 302,67 10 144 226,98 +4 300 924,31
Наименование Раздел/ подраздел Утверждено ассигнований (руб.) Исполнение (руб.) Неисполненные назначения
в руб. в %
2 3 4 5 6
14 599 300,00 14 463 941,48 135 358,52 99,07
0309 14 355 300,00 14 220 095,25 66935,2 99,05
244 000,00 243 846,23 153,77 99,93
Текущие расходы Учреждения, согласно данным Отчета о финансовых результатах (ф.0503121), за 2014 год составили 14 798,29 тыс. руб.
Наименование показателя Код статьи расходов Текущие расходы
(в тыс. руб.)Отклонения (+,-)
2012 год 2013 год 2014 год гр.5-гр.3 гр.5-гр.4
2 3 4 5 6 7
210 10 646,42 11 239,19 12 237,33
+1 590,91+998,14
220 1 485,50 955,91 1 132,57 -352,93 +176,66
270 1 081,56 741,26 1 136,06
+54,50
-31,1
290 155,91 219,60 292,33 +136,42 -2,5
13 369,39 13 155,96 14 798,29 +1 428,90 +1 141,20
Из приведенных данных следует, что общий объем текущих расходов за 2014 год в сравнении с 2012 и 2013 годами увеличился на 1 428,90 тыс. руб. и 1 141,20 тыс. руб. соответственно. Расходы по оплате труда за отчетный год возросли в связи с увеличением заработной платы сотрудников.
Фактов недостоверности отчетных данных, а также осуществления расходов, с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.
- более полного отражения в текстовой части пояснительной записки информации, оказывающей существенное влияние и характеризующую результаты деятельности за отчетный период, не нашедшую отражение в таблицах и приложениях пояснительной записки, либо непосредственно в формах отчетности.
- проведения анализа соответствия кассовых и фактических расходов.
Контрольно-счётной палаты города Н.П. Кваскова